I_R4V2Отношение к информации на этикетках продуктов

Обзор:
Валидные наблюдения: 82166
Пропущенные: 15000
Значение Наименование Наблюдения
1 Да, всегда или почти всегда используют эту информацию при выборе продуктов 27584 33,6%
2 Да, обращают на нее внимание, но бывает сложно разобрать эту информацию (трудно увидеть) 23387 28,5%
3 Нет, чтение этикеток занимает много времени 11068 13,5%
4 Нет, не верят этой информации 7666 9,3%
5 Нет, не понимают значения этой информации 7919 9,6%
6 Другое 4266 5,2%
-7 Затруднились ответить 276 0,3%
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о количестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса:
Отношение к информации на этикетках продуктов
Инструкции интервьюеру: